Стражи Османлы
Полезное
Ссылки
Реклама Гугл
Главная » 2010 » Октябрь » 28 » Заброшенный Дом
13:10
Заброшенный Дом

Итак, инстанс «Заброшенный дом», далее «Дом». Его посещение преследует всего 3 цели:


первая
-  получение зелёных вещей, а так же шахмат, из которых, в последствии, можно собрать синие вещи;

вторая – прокачка репутации Охотников на нежить;

третья – поход за эфрилом.

В: Какой уровень необходим, что бы попасть в Дом?

О: Посещать Дом можно с третьего уровня.

В: Что нужно, что бы попасть в Дом?

О: Вам необходимо получить «Ключ от заброшенного дома», сделать это можно пройдя квест «Борьба с нежитью» у Паладина Шико. Так же потребуется группа.

В: Для входа в дом нужна группа из 3х игроков. Если захожу только я, лидер группы, привязывается ли группа к именно этой копии инстанса?

О: И да, и нет:

а) нет: после расформирования группы те, кто были с вами в группе, могут сразу создать свою и пойти в свою копию инстанса, если они конечно не заходили в дом;

б) да: если вы вышли из группы, не расформировав ее, а передав кому-то лидерство (даже если в группе кроме вас никто в дом не заходил), то вы не сможете зайти в дом в составе новой группы!!!

Будьте внимательны: После входа в инстанс, каждый из членов группы «привязывается» к нему. Если вы привязаны к копии инстанса, то, зайдя в него первым, все члены вашей группы будут направляться в ту же копию, и не смогут войти, если привязаны к другой копии инстанса.

В: Куда идти после того, как зашёл в дом?

О: открывайте карту инстанса, в разделе «карты», сверху, при наведении на нужную локацию будет высвечиваться её название, в остальном система передвижения как обычно.

В: Почему в группе надо ставить распределение «раздает лидер»?

О: Шмот из дома непередаваемый. Его можно передать только через распределение в группе один раз.

Внимание! Вещи в групповом рюкзаке живут 3 часа, для каждой вещи свой таймер, отсчёт начинается с момента попадания вещи в групповой рюкзак. Если вещь не будет распределена, то в течение 3х часов она пропадет из рюкзака группы.

Если группа будет расформирована – все нераспределенные вещи будут переданы главе группы.

В: Что значит «Вынесу шмот из дома»?

О: Это значит, что вы покупаете вещь из дома, не входя в дом. Технология проста: вас принимают в группу, которая идёт «на вынос», после выпадения нужной вам вещи, вам её передают через групповой рюкзак.

Внимание! При этом важно помнить о финансовой прокачке и о не честных людях.

Во избежание кидалова и статьи по финн.прокачке все ваши сделки нужно оставлять на форуме в разделе «Сделки людей/магмаров». Так же помните, незаверенная сделка стражем, считается недействительной.

В: Как часто можно ходить в дом?

О: Не чаще чем раз в два дня. Время считается от момента создания инстанса, т.е. от момента входа лидера группы в дом. Инстанс живет 12 часов – время считается от того же момента, количество попыток прохождения инста за это время неограниченно, то есть вы можете неограниченное количество раз входить и выходить из инста.

В: Как качать репутацию охотников за нежитью?

О: Репутация автоматически начисляется вам в определённом количестве, после убийства определённого монстра или босса.

В: Что за ветхие ковцы падают? Что с ними делать?

О: Падают они с монстров, которые охраняют комнаты и проходы между комнатами (в народе «стены») Открывать при помощи ключа, который продаётся у Паладина Шико в магазине. Из них обычно падает несколько свитков исцеления или отравления. Ключ этот не ломается.

В: Что это за схроны в локациях у боссов?

О: При убийстве каждого босса падает ключ, этим ключом можно открыть один из этих схронов. В тихом схроне лежит одна зелёная вещь. В поющем – шахматы.(подробнее ниже)

В: Могу ли я в одном походе, собрать ключи с боссов, а в следующем открыть сразу два схрона?

О: Нет, за один поход, вы можете открыть только один схрон у босса в локе, то есть первый поход будет для вас лишней тратой денег и времени.

В: Как пройти к Зермерху и Линграонцу? Пишет, что дверь закрыта

О: В локации, где находится Реврат, есть рычаг, открывающий дверь к Зермерху. Находится он стене справа.

В: Где растут цветы некросфодели?
И что требуется для их сбора?

О: Цветы растут в тайниках рядом с Боссами. 2 штуки в тайнике, всего 6 цветков на инстанс. Тайники, в которых растут некры: 1.Рядом с Галмахаром; 2.Рядом с Фантомом; 3. Рядом с Ревратом (тот тайник, что на карте под локацией, где находится Линграонц). Для среза некросфоделя не требуется никаких инструментов, их можно срезать с оружием в руках.

Карта расположения тайников, где растут некросфодели:


В: Почему вещи из дома выносят для определенных уровней?

О: Вещи из дома передаются только через групповой рюкзак. Для этого вам необходимо вступить в группу игрока, выносящего шмот. Для этого необходимо быть либо того же уровня, что и он, либо на уровень младше.

Личные советы.

1.Если идёте группой – всегда слушайтесь лидера группы, это касается переходов между комнатами и пускания мороков в бой.

2.Всегда берите, как свитки\банки, так и мороков с запасом, так как часто, в самих комнатах, на вас нападают свободно бегающие монстры, так же они могут вмешиваться в бои на «стенах» и доставить некоторое неудобство.

3.Желательно брать несколько амулетов воскрешения, на всякий случай, что бы умершему не приходилось идти через весь дом, догоняя группу.

4.Ненабирайте в группу людей больше, чем может упасть дропа с босса и всегда заранее, до входа в инст,  обговаривайте распределение вещей между членами группы, что бы не оказалось, что у вас 2 человека на палача, а мамонт не востребован.

5. На 3-4ых уровня не следует ходить дальше Галмахара, так как там очень сильные «стенки» (полтора раза больше хп, вдвое с лишним сильнее удар, довольно частые криты). Часто в бой вмешиваются свободно бегающие мобы, они имеют 1200 с лишним хп, постоянно вертятся, блочатся, критуют. Всё это может обернуться очень большими затратами.

6.Не забудьте повернуть рычаг в локации у Реврата, если конечно собираетесь идти к Зермерху и Линграонцу.

7. В дороге, когда уже видите, что мороков точно не хватит, один человек может слить бой, сходить быстренько докупить мороков, опять слить бой простому монстру и мёртым догнать группу. Это возможно только при условии, что у одного из живых членов группы есть амулет воскрешения.

8. Если убили, к примеру, Реврата и собираетесь идти к Галмахару, можете расформировать группу, вся группа окажется на пороге инстанса, собираете группу опять и идёте уже к Галмахару. Так получится намного быстрее, чем возвращаться обратно, по дороге воюя со случайными монстрами.

9. Примерное сравнение сил мороков:  2 летучих мыши = 3 игураона = 5-6 тигров = 10-13 пхаддов. Боевой зорб/Луанский тигр по силе примерно между игуароном и мышью. Крионский зорб/Беронский тигр – чуть слабее пхадда.

Дроп. Самое интересное))

 № боса бос ключ тихий схорон поющий схорон из шахматного набора
1
Фантом мертвеца
1818 хп

3 ур
Малый
рунный ключ Бьял
Поножи палача
Поножи «Мамонт»
Сумеречные поножи
Грушевое дерево
Поножи "Убийца гигантов"
Поножи "Северный Ветер"
Поножи гнева
Броня "Убийца гигантов"
Жилет "Северный Ветер"
Броня гнева
2
Реврат
2018 хп

3 ур
Малый
рунный ключ Гар
Жилет палача
Нагрудник «Мамонт»
Сумеречная броня
Медь
Меч "Северный ветер"
Длинный кинжал "Северный ветер"
Когти "Убийца гигантов"
Щит "Убийца Гигантов"
Молот Гнева

необходимо 2 набора фигур
3
Галмахар
2331 хп

4 ур
Шлем Короля скелетов
(сломанный)
Малый
рунный ключ Инг
Кастет "Мамонт"
Сумеречный Дайто
Сумеречный Вакидзаси
Топор палача
Щит "Мамонт"
Фарфор

Рубаха Гнева
Кольчуга «Северный Ветер»
Кольчуга «Убийца Гигантов»
Ботинки Гнева
Сапоги "Северный ветер"
Сапоги "Убийца гигантов"
4
Зермерх
2581 хп

4 ур
Малый
рунный ключ Чуд
Сапоги "Мамонт"
Сумеречные сапоги
Сапоги палача
Яшма
Наплечники "Северный ветер"
Наплечники "Убийца гигантов"
Наплечники Гнева
Наручи Гнева
Перчатки «Северный Ветер»
Перчатки «Убийца Гигантов»
5
Линграонц
4497 хп

5 ур
корона Линграонца
Зачарованная корона Линграонца
Эфрил(по 5шт получают все участники боя)
Малый
рунный ключ Тэас
Наплечники палача
Сумеречные наплечники
Наплечники "Мамонт"
Уголь
Шлем Гнева
Шлем «Северный Ветер»
Шлем «Убийца Гигантов»

необходимо 2 набора фигур 

*Шлем Галмахара. Нужен для одноимённого квеста у Паладина Шико. При «использовании» получается эфрил 1 шт.

**Корона Линграонца. Нужна для одноимённого квеста у Паладина Шико. Так же есть счастливчики, которым вместо обычной короны Линга может упасть зачарованная. С помощью этой короны можно изготовить себе по квесту синий шлем. При «использовании» получается эфрил 1шт.

***5шт эфрила. Получаются после убийства босса игроками до 6го уровня включительно. Если в группе был 7ой уровень, не получит никто, даже если он не участвовал в бое или не входил в дом.

****Выпадение ключа с Босса зависит от уровня персонажа, если уровень будет выше нужного, ключ группа не получит, итак:

Босс

Уровень, до которого падает ключ,

включительно

Фантом

5

Реврат

6

Галм

7

Зимер

8

Лингр

9

Теперь хотелось бы рассказать про падения самих шахмат и вещей.

Убивая босса группа получает один из рунных ключей, им можно открыть только один из схронов, находящихся в локации у босса. Как уже говорилось, их всего 2, Тихий и Поющий. В первом лежит одна зелёная вещь, она может быть из любого комплекта, нет, никаких факторов, зависящих от группы, по которым можно было бы предугадать, какая вещь упадёт или как-то на это повлиять. Не забывайте, хоть вещи из дома и выходят дешевле, чем с аукциона, они имеют всего лишь 30% прочности и продать их потом, когда решите переодеваться, будет невозможно, в силу их непередаваемости. То же относится и к собранным из шахмат вещам, но с одним «но», они становятся непередаваемыми после первого одевания.

Вещи. Их возможно передать только через групповой рюкзак, следовательно, если открываете тихий схрон, нужно ставить «дроп: раздаёт лидер», так как вещь может упасть не тому, кому нужно. Все вещи из дома имеют 30% процентов прочности (если за 100% принять прочность вещей, падающих с монстров) Следовательно при применении на вещь из дома свитка разрушения 70% что вообще ничего не получится и 30% что получится какой-то искристый кристалл. Из этих 30%: около 50% – что получится ИК, 30-35% – МИК и 15-20% – БИК.

Шахматы. Существуют некоторые уровневые нюансы в получении шахмат, они незначительны, но хотелось бы о них написать. 3-5 уровню шахматы с первых четырёх боссов (то есть без Линграонца), может упасть 2,4и 16 фигур, 6-ому и выше уровню шахматы будут падать в количестве 1,2,4 и 16 фигур, с Линграонца всем уровням падает минимум одна фигура. Шахматы падают открытыми (с монстров вне дома они падают закрытыми), они не занимают места в рюкзаке и их нельзя передать, кроме как через групповой рюкзак, при выпадении. Часто спрашивают: можно ли разрушать шахматы свитком разрушения – нет, нельзя! Если дроп не будет стоять на «раздаёт лидер» при открытии поющего схрона, фигурки могут упасть любому члену группы, рандом. Фигуры падают случайно, то есть вам может выпасть за несколько походов 10 пешек и шесть слонов, к примеру, гарантии, что вы получите набор без повторных фигур нет.

Тайники. Вещь довольно каверзная. Чаще всего в нём оказываются проклятия Линграонца: истощения и слабости. Слабости уменьшает урон на -5 на 30 минут. Истощения – каждые 10 секунд у вас исчезает по 3хп в бою. Если вы в зеленом сете, то проклятие режут стиль боя! Т.е. падают и общие хп, и ваши статы начинают хуже работать. Оба проклятия на полчаса. Есть и приятные сюрпризы, например: 13:08  Вы нашли амулет и использовали его, получив Благословение здоровья 1 шт. Прибавляет 20хп, время действия 20 минут. Часто из них нападают Вурдалак [4]. В остальных случаях оттуда падают свитки, различные эликсиры, эфрил, недоброкачественный эфрил.

Боссы и охрана

Начнём с заслонов (стен). Эти монстры нападают при переходе из одной комнаты в другую, они как бы охраняют следующую комнату. Нападают в момент, когда нажимаете на кнопку перехода в другую локацию. Важно знать, что если вы убиваете эту охрану на развилке, то есть из локации, в которой вы находитесь, можно перейти в 2 локации, не считая «вернуться назад»,
то если вы нажмёте на другую дверь, охраны уже не будет.

Таких заслонов в доме 3 вида.

Помните! Если вы умрете на стенке, даже убив почти всех мобов на ней, то при повторном нападение на стенку, все мобы будут живые.

1.
Состоит из Скелет-морок [3]



Нападает их 5шт, у них по 568хп, средний удар 25-30 без блока, блочатся и уворачиваются, так же как и критуют очень редко. Исключение составляет самый первый заслон, при первом переходе, там нападает всего 4 скелета, у них по 568хп, в остальном они по характеристикам, как и описанные выше. Встретить их можно по дороге к Фантому и Реврату. У группы из трёх человек в сером шмоте, на такие заслоны уходит примерно 2-3 тигра, это что бы не сильно напрягаться в бою и не сильно тратиться на свитки\банки.

2.
Состоит из Восставший мертвец [4]



Нападает 5 шт, у них по 631хп, в отличие от первых, чуть чаще критуют, средний удар 30-35хп. На такой заслон, уходит у «серой» группы из 3х человек на 2-3 тигра больше, в силу большего количества жизней у монстров. Встретить эти стены можно по дороге к Галмахару, начиная со спуска из Южного коридора в Западный туннель.

3.
Состоит из Восставший мертвец [5]



В бою 5 шт, 922хп, средний удар 35-50, часто блочатся, вертлявые, критуют часто. Сколько на такую стену уходит тигров сказать сложно. Могу только сказать, что примерно 4-5 мороков игуврона и луан, это у группы одетой в зелень. По этому я и писал немного выше, что ходить к Земерху и Линграонцу крайне затратно для 3-4 уровней, очень большие затраты на мороков. Эти заслоны встречаются по дороге от Галмахара до самого Линграонца.

Охрана. Это свободно блуждающие монстры в локациях, они могут нападать как во время вашего ожидания перехода, так и вмешиваться в бой с заслоном. Этих монстров тоже три вида, как и самих заслонов.

1.
Восставший скелет [3]



Обычно в локации таких три, не обязательно, что все они вмешаются или нападут на вас. У них 700хп, средний удар 25хп, часто уворачиваются, группа из трёх человек в сером шмоте, при большом желании, может и не тратить на них мороков. Встречаются эти монстры по дороге к Фантому Мертвеца и Реврату.

2.
Вурдалак [4]



В локации 3 штуки. 751хп, часто блокирует удары, реже уворачивается и критует. Средний удар 26-35хп. На него часто уходит целый морок Игуарона. Встречаются по дороге к Галмахару, начиная со спуска из Южного
коридора в Западный туннель.

3.
Вурдалак [5]



В локе так же по 3 штуки. 1225хп.  Очень часто уворачивается, блочится, критует, доставляет большие неприятности нападая в локации, а тем более вмешиваясь в бой с заслоном, уходит на него 2-3 игуарона или Лаунского тигра (Боевого зорба) в паре с игроком, одетым в фулл зелени. Сопровождают вас по дороге от Галмахра до самого Линграонца, иметь дело с ними
прийдётся довольно часто.

Боссы

В локации они одни, поэтому не следует бояться каких либо притязаний со стороны других монстров, в боях с ними важно угадать с количеством мороков в бою. Важно знать, что, по всем правилам боя с монстрами, в бой можно пускать мороков, когда уже умер, НО в данном случае это не всегда получается, чем это объяснить неизвестно, вероятно недоработка администрации. Так что, если собрались умирать, не забудьте обезопасить себя одним или несколькими лишними мороками в бою. Если всё-таки проиграете бой – то босс останется на месте и его можно будет убить, вернувшись, но зачем вам лишние траты денег и времени!? Вообще босса можно убить только один раз за инст, следовательно, и ключ с него получить можно только один.

Фантом Мертвеца. (в народе Фант, Фантом)



Самый лёгкой босс во всём инстансе. 3й уровень, у него 1818хп. Средний удар 40, почти не уворачивается и не блочит, редко проскакивают криты. Группа из трёх человек в серых вещах может убить его с 2-3 тиграми. Игрок в зелёном фуле и с Луанским тигром/ Боевым зорбом справится с ним без особого труда.

Реврат.



3й уровень, 2018хп. Средний удар 45хп. Отличается от Фантома только более частыми критами и блоками. На него уйдёт 4-5 тигров. Группа из двух 6-ых уровней в фуле палача обходится Луанским тигром/Боевым зорбом и одним мороком игуарона.

Галмахар.(в народе Галм).


4й уровень 2331хп. Немного посильнее, чем первые два, часто уворачивается, блочится и критует. Средний удар 48-50хп. У группы из трёх человек в серой одежде может уйти 4-7 тигров. Двое 6ых свободно справляются с Луанским тигром и двумя мороками Игуарона.

Зермерх. (в народе Зимер, Зёма).



4й уровень, 2581хп. Средний удар 45хп, почти не блочится и не уворачивается, часто критует. Ничего особо страшного в этом боссе нет. Уходит на него 3-4 морока Игуарона.

Линграонц.(в народу Линг, Лингр)


5й уровень, 4497хп. Самый сильный и непредсказуемый босс. Средний удар 40-50хп, часто блочится, уворачивается, критует. Часто выходит, что и максимального количества моров, которое обычно тратились, не хватает. Обычно, у среднестатистического пятого уровня на него уходи 9-10 мороков игуарона, но учитывая сказанное выше, лучше иметь в запасе парочку.

Просмотров: 2715 | Добавил: Vizon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Репутации
Инстансы
Форма входа
легенда
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
РЕКЛАМА Tak.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz